Первая ступень в маркетинговой коммуникации - неосведомленность

Вторая ступень в понимании клиентом своих нужд — осведомленность о проблеме

Каждое путешествие клиента начинается с осознания. На первой ступени «Лестницы осознанности», клиенты являются «Неосведомленными» и не осознают существование проблемы. Когда они переходят на следующую ступень, …

Вторая ступень в понимании клиентом своих нужд — осведомленность о проблеме Читать далее »

Первая ступень в маркетинговой коммуникации - неосведомленность

Первая ступень в маркетинговой коммуникации — неосведомленность

Маркетинговая лестница осознанности состоит из пяти ключевых уровней, начиная с неосведомленности (Unaware) и заканчивая полной осознанностью (Most Aware). Понимание каждого уровня критически важно для разработки …

Первая ступень в маркетинговой коммуникации — неосведомленность Читать далее »

Маркетинговая модель "Лестница осознанности" (Awareness Ladder)

Маркетинговая модель «Лестница осознанности» (Awareness Ladder)

Маркетинговая стратегия любого успешного бизнеса начинается с понимания пути потребителя от первого знакомства с брендом до конечной покупки. Один из инструментов, который помогает наглядно представить …

Маркетинговая модель «Лестница осознанности» (Awareness Ladder) Читать далее »

Правила деловой электронной переписки

Правила деловой электронной переписки

Первое правило — скажите, зачем пришли Пример:  Мы выяснили/обнаружили, что… Вышлите, пожалуйста, информацию… Хочу предложить вам… Второе правило — ставьте суть на первое место Третье …

Правила деловой электронной переписки Читать далее »

О чем писать в преимуществах, виды преимуществ

О чем писать в преимуществах, виды преимуществ

Виды преимуществ: Обладание уникальными знаниями (патентами, лицензиями, ноу-хау и пр.). Удобное территориальное размещение, обладание необходимой производственной инфраструктурой. Сервисное обслуживание. Репутация. Узкая специализация. Скорость и время. …

О чем писать в преимуществах, виды преимуществ Читать далее »

Что должен содержать кейс, о чем писать?

Что должен содержать кейс, о чем писать?

Заголовок Важно, чтобы заголовок отражал суть кейса и заранее давал представление о ситуации, которая будет рассматриваться далее. Описание ситуации Это как раздел «дано» в задачах …

Что должен содержать кейс, о чем писать? Читать далее »

Что должно быть в отзыве, структура отзыва

Что должно быть в отзыве, структура отзыва

Форматы отзывов: Аудио отзыв. Видео отзыв. Текстовый отзыв. Скрин на фирменном бланке компании. Список вопросов на которые нужно ответить при написании отзыва: какую проблему вы …

Что должно быть в отзыве, структура отзыва Читать далее »

o chem pisat na stranice o kompanii

О чем писать на странице о компании?

История компании Когда и кем была основана. Эволюция: Описание важных моментов развития и роста, стратегические поворотные точки. Преодоление препятствий: Как компания справлялась с трудностями, кризисами, …

О чем писать на странице о компании? Читать далее »

kak opisat stranicu s uslugoj

Как описать страницу с услугой?

Так как услуга это не материальный товар и ее невозможно пощупать, зачастую потенциальным клиентам сложно сделать выбор в пользу той или иной компании. Поэтому необходимо …

Как описать страницу с услугой? Читать далее »

chek list prodajushhego sajta

Чек-лист продающего сайта

Чем будет полезен чек-лист продающего сайта? 1. Оценка конкурентов Вы можете оценивать сайты конкурентов, тем самым понимая насколько грамотно выстроен их маркетинг. 2. Оценка своего …

Чек-лист продающего сайта Читать далее »

pravila oformlenija teksta

Правила оформления текста на сайте (тире, дефисы, даты, цены, сокращения и др.)

Правильно Неправильно Написание инициалов С. А. Есенин (с пробелами) С.А.Есенин (без пробелов) Сергей Есенин Сергей А. Есенин Валюта На русскоязычных сайтах символ валюты пишется справа …

Правила оформления текста на сайте (тире, дефисы, даты, цены, сокращения и др.) Читать далее »

Прокрутить вверх
Правила оформления текста на сайте (тире, дефисы, даты, цены, сокращения и др.)

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Подскажем, какое решение вам лучше подойдет и оптимальную стратегию решения ваших задач

Заказ звонка

Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Правила оформления текста на сайте (тире, дефисы, даты, цены, сокращения и др.)
Запрос на консультацию

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Задайте свой вопрос

Студия Лучика Владимира

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.