Что должно быть в отзыве, структура отзыва

Что должно быть в отзыве, структура отзыва

Форматы отзывов:

  1. Аудио отзыв.
  2. Видео отзыв.
  3. Текстовый отзыв.
  4. Скрин на фирменном бланке компании.

Список вопросов на которые нужно ответить при написании отзыва:

  • какую проблему вы хотели решить обращаясь в нашу компанию?
  • как вы о нас узнали, как нашли нас, почему решили выбрать именно нашу компанию?
  • как быстро вы решились на покупку и от чего это зависело?
  • какие у вас были возражения и сомнения при принятии решения, оправдались ли они?
  • как именно вам помог наш товар или услуга?
  • какие положительные и отрицательные моменты можете назвать в процессе взаимодействия с нашей компанией?
  • кому, вы бы готовы были посоветовать обратиться за данным товаром или услугой именно к нам?

Вы можете просто собрать ответы клиентов на эти вопросы и из этих ответов сформулировать отзыв, либо попросить клиентов на основании этих вопросов составить отзыв.

Чем можно дополнить отзыв:

  • Скрин статистики.
  • Скрин сообщения из соцсети.
  • Было стало.

Данные клиента:

  • ФИО.
  • Должность.
  • Название компании.
  • Логотип компании.
  • Фото автора отзыва.
  • Город.
Прокрутить наверх
logo

Студия Лучика Владимира

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Заказ звонка

Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Заказ сайта

Студия Лучика Владимира

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Заказать разработку сайта», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Задайте свой вопрос

Студия Лучика Владимира

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.