Основы A/B тестирования веб-сайта

Частые вопросы по Яндекс директу

Показы объявлений в поисковой выдаче   Почему я не нахожу себя по запросу? Ответ: Забейте запрос в режиме инкогнито. Проверьте регион в поиске. Есть ли …

Частые вопросы по Яндекс директу Читать далее »

Как работает Яндекс директ: руководство для клиентов

Как работает Яндекс директ: руководство для клиентов

Яндекс.Директ — это платформа контекстной и медийной рекламы от Яндекса, предназначенная для продвижения услуг и товаров в интернете. С помощью этой мощной системы вы можете …

Как работает Яндекс директ: руководство для клиентов Читать далее »

Первая ступень в маркетинговой коммуникации - неосведомленность

Пятая ступень в маркетинговой коммуникации — призыв к действию

Призыв к действию (CTA): Решающее обращение к «Самымо осведомленным» клиентам На заключительной стадии маркетинговой «Лестницы осознанности», когда потребители становятся «Самыми Осведомленными» (Most-Aware), они уже понимают …

Пятая ступень в маркетинговой коммуникации — призыв к действию Читать далее »

Первая ступень в маркетинговой коммуникации - неосведомленность

Четвертая ступень в маркетинговой коммуникации — продукт осознан

На пути покупателя от осознания потребности до совершения покупки, существует важная ступень — стадия «Product-Aware», когда потребители уже знают о вашем продукте, но еще не …

Четвертая ступень в маркетинговой коммуникации — продукт осознан Читать далее »

Первая ступень в маркетинговой коммуникации - неосведомленность

Третья ступень в маркетинговой коммуникации — решение осознано

От осознания проблемы до поиска решения — потребительский путь сложен и многоступенчат. На этапе решение-осведомленности клиенты уже знают о том, что есть способы решить их …

Третья ступень в маркетинговой коммуникации — решение осознано Читать далее »

Первая ступень в маркетинговой коммуникации - неосведомленность

Вторая ступень в понимании клиентом своих нужд — осведомленность о проблеме

Каждое путешествие клиента начинается с осознания. На первой ступени «Лестницы осознанности», клиенты являются «Неосведомленными» и не осознают существование проблемы. Когда они переходят на следующую ступень, …

Вторая ступень в понимании клиентом своих нужд — осведомленность о проблеме Читать далее »

Первая ступень в маркетинговой коммуникации - неосведомленность

Первая ступень в маркетинговой коммуникации — неосведомленность

Маркетинговая лестница осознанности состоит из пяти ключевых уровней, начиная с неосведомленности (Unaware) и заканчивая полной осознанностью (Most Aware). Понимание каждого уровня критически важно для разработки …

Первая ступень в маркетинговой коммуникации — неосведомленность Читать далее »

Маркетинговая модель "Лестница осознанности" (Awareness Ladder)

Маркетинговая модель «Лестница осознанности» (Awareness Ladder)

Маркетинговая стратегия любого успешного бизнеса начинается с понимания пути потребителя от первого знакомства с брендом до конечной покупки. Один из инструментов, который помогает наглядно представить …

Маркетинговая модель «Лестница осознанности» (Awareness Ladder) Читать далее »

Как правильно писать коммерческое предложение

Как правильно писать коммерческое предложение

Коммерческое предложение — это не просто бизнес-документ. Это ваш билет в мир успешных сделок, инструмент для привлечения и убеждения потенциального клиента в том, что именно …

Как правильно писать коммерческое предложение Читать далее »

Правила деловой электронной переписки

Правила деловой электронной переписки

Первое правило — скажите, зачем пришли Пример:  Мы выяснили/обнаружили, что… Вышлите, пожалуйста, информацию… Хочу предложить вам… Второе правило — ставьте суть на первое место Третье …

Правила деловой электронной переписки Читать далее »

О чем писать в преимуществах, виды преимуществ

О чем писать в преимуществах, виды преимуществ

Виды преимуществ: Обладание уникальными знаниями (патентами, лицензиями, ноу-хау и пр.). Удобное территориальное размещение, обладание необходимой производственной инфраструктурой. Сервисное обслуживание. Репутация. Узкая специализация. Скорость и время. …

О чем писать в преимуществах, виды преимуществ Читать далее »

Прокрутить вверх
О чем писать в преимуществах, виды преимуществ

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Подскажем, какое решение вам лучше подойдет и оптимальную стратегию решения ваших задач

Заказ звонка

Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

О чем писать в преимуществах, виды преимуществ
Запрос на консультацию

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Задайте свой вопрос

Студия Лучика Владимира

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.