Как не попасть в спам при e-mail рассылке
В данной статье описаны алгоритмы, позволяющие обелить вашу серую базу рассылки и повысить попадание ваших писем во «входящие», а не в папку «спам». Что такое …
В данной статье описаны алгоритмы, позволяющие обелить вашу серую базу рассылки и повысить попадание ваших писем во «входящие», а не в папку «спам». Что такое …
Основные задачи – заманить клиента первый раз; – взять с клиента его контактную информацию; – продать клиенту 3 и более раза. С чем нужно работать …
Плюсы от удаленных сотрудников • Экономия на аренде помещения. • Уменьшение текучки кадров при переезде компании. • Возможность находить сотрудников в любом городе. • Возможность …
Яндекс запустил новый инструмент – переобход поисковым роботом страниц сайта. По заявлениям специалистов яндекса, данный инструмент позволит в ускоренном формате поисковым роботам посетить страницы вашего …
Какие варианты отзывов существуют? 1. Текстовый отзыв (размещается на сайте или на стенде, пишется либо от руки либо в печатном варианте, может размещаться на фирменном …
Как правильно написать отзыв о компании или продукте Читать далее »
Чего хотят клиенты? • Быстро получать нужную информацию. • Пользоваться продуктами и услугами, которые на слуху. • Получать своевременную обратную связь на жалобы. • Иметь …
Базовые элементы любого проекта • Сроки реализация проекта. • Финансы выделенные на конкретный проект. • Список работ проекта и их стандарты реализации. Каждый из этих …
Основная цель проекта • Определите, что будет считаться завершением проекта, каков его результат. • Выпишите всех, кто участвует в данном проекте и какие итоги они …
1. Создаем задание для фрилансера – разбиваем проект на этапы, каждый из которых будет иметь свою завершенность; – разрабатываем видео инструкцию и подробный чек-лист с …
1. Как нашли нашу компанию? – через поисковик (в результатах выдачи); – через e-mail рассылку (пришло письмо на почту); – через доску объявлений; – через …
Вам нужно ответить на следующие вопросы: – Что продаем? – Кому продаем? (Кто целевая аудитория) – Чего мы хотим от них добиться? (Цель КП) – …