kak opisat stranicu s uslugoj

Как описать страницу с услугой?

Так как услуга это не материальный товар и ее невозможно пощупать, зачастую потенциальным клиентам сложно сделать выбор в пользу той или иной компании.

Поэтому необходимо вызвать доверие у покупателей, снять возможные возражения и сомнения. Уже на этапе просмотра страницы с описанием услуг пользователь должен четко понимать, что здесь ему помогут, компания или специалист уже не раз выполняла подобные задачи и обратившись в данную компанию он ничем не рискует.

Ниже мы подготовили чек-лист с примерами, которые помогут вам самостоятельно составить описание своих услуг.

Описание услуги

Что из себя представляет услуга, о чем она?

Целевая аудитория

Для кого и в каких ситуациях будет полезна данная услуга?

Процесс

Каков процесс оказания услуги?

Виды и подвиды услуги

Существует несколько видов услуг (указываете, если есть).

Результат для клиента

Что клиент получает на выходе, какой результат? (документ, решение своей проблемы и т.п.)

Стоимость

Сколько стоит данная услуга?

Работы входящие в стоимость

Какие работы входят в стоимость услуги?

Дополнительные работы

Перечень работ, которые клиенты могут дополнительно заказать в рамках данной услуги.

Компетенция

Какие специалисты оказывают услугу и какой у них опыт работы?

Подтверждение компетенции

За счет чего достигается высокий результат?

Специальные условия или ограничения

Существуют ли специальные условия для оказания данной услуги?

Гарантии

Какие гарантии получает клиент в рамках данной услуги?

Подтверждение гарантий

Почему мы может гарантировать качество своих услуг?

Зачем обращаться за услугой

Почему мы рекомендуем в принципе заказать данную услугу?

Выгоды

Какие выгоды получает клиент от заказа услуги именно у вас?

Программы и сервисы, базы

Перечень программ, сервисов используемых при оказании услуги.

Почему сейчас

К чему приводит несвоевременное оказание услуги? Почему не стоит тянуть?

Вопросы

Какие частые вопросы у клиентов по данной услуге?

Отзывы

Если у вас отзывы от данной услуге?

Кейсы

Есть ли у вас кейсы по данной услуге?

Примеры работ

Есть ли у вас примеры работ по данной услуге?

Форма захвата

Призыв к действию (звонку, заявке).

Заголовок. Он должен четко указывать, что вы предлагаете — название услуги, усиленное основной особенностью, вашим конкурентным преимуществом.

Описание. Это самый основной блок. В нем мы рассказываем обо всем, что связано с услугой. Рассказываем, из каких основных этапов состоит услуга и как мы ее оказываем. Указываем все отличия, которые нашли и объясняем, что потребуется от клиента. Подтверждаем конкретикой основную мысль и особенности.

Текст должен быть такой, чтобы у потенциального клиента после прочтения не оставалось вопросов и сомнений.

Выгоды. Этот блок должен мотивировать клиента на покупку. Помочь ему уяснить, что он получит, если закажет услугу именно у вас.

Для этого вам понадобится портрет вашей целевой аудитории. Разберитесь в ее истинных проблемах и желаниях и покажите, как они решатся (исполнятся) с помощью вашей услуги.

Возражения. Отработайте все самые распространенные вопросы и сомнения в тексте описания услуги. Это можно сделать с помощью рекомендации от эксперта, предложением протестировать услугу или прямыми ответами на вопросы.

Стоимость. Скорее всего указать конкретную цену на услугу довольно сложно. И, тем не менее, постарайтесь это сделать.

Можно сделать 3 варианта цены: дешевый, средний и дорогой. Все они должны быть детально описаны с указанием вашего конкурентного преимущества. Клиенту важно понять, из чего складывается цена и соответствует ли ей ваше предложение. Как правило, клиент выбирает средний ценовой вариант.

Призыв к действию. Не забывайте, что текст обязательно должен побуждать читателя совершить какое-то одно конкретное действие.

Призывом может быть: заполнить форму, позвонить, заказать обратный звонок, оставить заявку, пройти на какие-то дополнительные страницы, получить информацию, написать на email.

Прокрутить вверх
Как описать страницу с услугой?

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Подскажем, какое решение вам лучше подойдет и оптимальную стратегию решения ваших задач

Заказ звонка

Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Как описать страницу с услугой?
Запрос на консультацию

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Задайте свой вопрос

Студия Лучика Владимира

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.