Правила деловой электронной переписки

Правила деловой электронной переписки

Первое правило — скажите, зачем пришли

Пример: 

  • Мы выяснили/обнаружили, что…
  • Вышлите, пожалуйста, информацию…
  • Хочу предложить вам…

Второе правило — ставьте суть на первое место

Третье правило — сделайте суть вкусной

Пример: 

«Хочу предложить возможность сокращения затрат на 1 млн. р. в год».

Четвертое правило — используйте тему

В начале письма мы сформулировали его суть, а в тему стоит поместить суть этой сути, своего рода выжимку.

Пятое правило — делите текст на абзацы

Хорошее письмо строится по принципу «одна мысль – один абзац».

Шестое правило — начинайте длинный абзац с сути

Седьмое правило — делайте вывод в конце

Восьмое правило — предлагайте следующие шаги

В заключении письма-предложения перечислите конкретные шаги, которых мы ждем от адресата.

Девятое правило — маркируйте списки

Десятое правило — используйте жирный шрифт компактно

 

Прокрутить вверх
Правила деловой электронной переписки

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Подскажем, какое решение вам лучше подойдет и оптимальную стратегию решения ваших задач

Заказ звонка

Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Правила деловой электронной переписки
Запрос на консультацию

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Задайте свой вопрос

Студия Лучика Владимира

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.