Настройка рекламной кампании в Яндекс директе
«Кампания» и «компания» — это омофоны, т.е. слова, которые звучат одинаково, но при этом имеют разные значения и пишутся по-разному. Чтобы не ошибиться в написании, нужно правильно определить значение слова.
Пример: компания ООО «Рога и копыта», военная кампания, избирательная кампания, предвыборная кампания, рекламная кампания.
Что такое яндекс директ?
Яндекс директ - это сервис показов рекламный объявлений и баннеров
Поисковая выдача
Реклама показывается в поисковой сети по четыре объявления в верху и внизу страницы.
РСЯ (рекламная сеть яндекса)
Реклама показывается на разных сайтах, тематических площадках связанных с вашей тематикой в виде баннеров.
Ретаргет(догоняющая реклама)
Объявления показываются определенной целевой аудитории - по возрасту, полу, интересам и др. параметрам.
Реклама на поиске
Реклама в поисковой выдаче делится на премиум показы и остальные показы
Яндекс
- Поиск
- Картинки
- Видео
- Карты
- Маркет
- Новости
- Переводчик
Агентство контекстной рекламы - яндекс директ
- tradesu.ru >
- реклама в яндекс директ >
- реклама
Наши специалисты яндекс директ профессионально настроят рекламную кампанию под ваши цели и задачи. Оптимизируют стоимость клика.
- Настройка яндекс директ ·
- Раскрутка яндекс директ ·
- Видео инструкция
- Узнать цену
- Ведение кампаний
- Услуги настройки
- Аудит и аналитика
- Контактная информация
- +7(967) 701-62-32 ·
- пн-вс 9:30-19:30 ·
- г. Пенза
Пример рекламного объявления в блоке «ПРЕМИУМ ПОКАЗОВ»
Премиум-показы
Реклама показывается в самом верху страницы после поисковой строки.
- Рекламный блок занимает 4 первых объявления на странице;
- Ваше объявление будет показываться в этой первой четверке;
- Позиция объявления зависит от вашей ставки на ключевую фразу;
- Чем качественнее и подробнее описано объявление, тем больше кликов и переходов на сайт.
Название услуги - в заголовке объявления
- site.ru >
- название услуги >
- реклама
Тут текст продающего объявления, побуждающего потенциального клиента кликнуть и перейти на сайт компании.
- Онлайн поддержка ·
- Гарантия 5 лет ·
- Рассрочка платежа
- Услуги компании
- Стоимость
- Отзывы
- Контакты
- Контактная информация
- +7(8412) 21-62-32 ·
- Круглосуточно ·
- г. Москва
Я Поиск по похожим запросам
- сделать яндекс директ
- создание рекламы в яндекс директ
- яндекс директ под ключ
- эффективная реклама в яндекс директ
- запуск рекламы яндекс директ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пример рекламного объявления в блоке «ОСТАЛЬНЫХ ПОКАЗОВ»
Остальные показы
Объявления, показывающиеся под результатом поиска внизу страницы.
- Рекламный блок занимает 4 последних объявления на странице;
- В зависимости от ставки по конкретным ключевым словам, ваше объявление может показываться, как в премиум, так и остальных показах рекламных блоков;
- Чем выше и конкурентнее стоимость клика, тем выше ваши позиции в рекламных блоках;
- Вы можете рекламировать, как сайт так и отдельное объявление (визитку) если у вас нет сайта;
- По приоритетным ключевым запросам нужно устанавливать более высокую ставку;
- Чем конкурентнее тематика, тем выше стоимость клика.
РСЯ Рекламная сеть яндекса
Примеры отображение объявлений в рекламной сети яндекса

Создать рекламу в яндекс директ
Посчитать яндекс директ Кейсы яндекс директ Яндекс директ отзывы
Аналитик яндекс директ
Продвижение сайта через яндекс директ. Подбор ключевых слов, группировка запросов, оптимизиция стоимости клика.
Яндекс директ под ключ · Отсутствие предоплаты · Яндекс директ агентство
8(967)701-62-32 пн-вс 9:30-19:30

Заказать настройку яндекс директ
Услуги Яндекс директ расчет стоимости Рассчитать яндекс директ
Создание рекламной кампании в яндекс директ. Сопровождение яндекс директ. Аудит яндекс директ.
Яндекс директ под ключ · Ведение кампаний яндекс директ
8(967)701-62-32 пн-вс 9:30-19:30

Создать компанию в яндекс директ
Раскрутка сайта в яндекс директ. Составление максимально расширенного сниппета рекламного объявления с конкурентными преимуществами.
tradesu.ru
Для кого и зачем необходима реклама в яндекс директе?
Яндекс директ оптимальный инструмент для быстрого привлечения клиентов в свою компанию
Тестирующие идею бизнеса
Если вы еще не определились с темой бизнеса и хотите прощупать спрос на товар и услугу - рекламная компания самый быстрый способ это сделать.
Начинающие бизнесы
Реклама - самый быстрый способ молодой компании заявить о себе и привлечь клиентов. Клиенты будут видеть и посещать ваш сайт сразу же после запуска.
Действующие бизнесы
Быстрое привлечение клиентов, запуск акций и спец.предложений, запуск новой услуги или товара. Быстрый запуск и привлечение клиентов в сезонные периоды.
Из чего состоит рекламное объявление в яндекс директе
Рекламное объявление (расширенный сниппет) состоит из ряда элементов, выполняющих определенные задачи
Названия элементов объявления
- Заголовок №1 - основной до 35 символов (точный и понятный)
- Заголовок №2 - дополнительный заголовок до 30 символов
- Ссылка на страницу (страница с услугой или товаром)
- Отображаемая ссылка до 20 символов
- Текст объявления до 81 символа
- Уточнения до 25 символов (описывают преимущества и особенности)
- Быстрые ссылки до 30 символов (ведут на важные разделы сайта)
- Контактная информация (телефон, график работы, город)
Расположение элементов в объявлении
Основной заголовок №1 - дополнительный заголовок №2
- ссылка на страницу >
- отображаемая ссылка >
- реклама
Тут размещается текст вашего рекламного объявления с преимуществами и особенностями компании, услуг, сервиса, товаров и тд.
- Первое уточнение
- Второе уточнение
- Третье уточнение
- Первая быстрая ссылка
- Вторая быстрая ссылка
- Третья быстрая ссылка
- Контактная информация
- +7(967) 701-62-32
- пн-вс 9:30-19:30
- г. Пенза
Стоимость настройки рекламы в яндекс директе - от 20 000 рублей
В стоимость настройки яндекс директа включены следующие работы:
Конкурентная разведка
Анализ объявлений конкурентов и их уникальности.
Подключение систем аналитики
Отслеживание источников переходов, расходов рекламной кампании.
Ключевые слова и цели
Подбор и группировка ключевых слов, настройка целей.
Разработка рекламной кампании для поиска
Создание расширенных объявлений для поисковой выдачи.
Разработка рекламы для РСЯ (рекламной сети яндекса)
Создание расширенных объявлений с баннерами для РСЯ.
Разработка догоняющей рекламы (ретаргет)
Настройка условий показа для догоняющей рекламы.
Стоимость кликов и минус слова
Настройка стоимости кликов, добавление минус слов.
Антискикивание
Настройка предотвращения скликивания бюджета.
Регион и время показов
Настройка регионов, дней недели и времени показа объявлений.
1 этап
Подбор и согласование ключевых запросов
2 этап
Объединение запросов в группы по общей тематике
3 этап
Разработка и согласование объявлений для каждой группы ключевиков
4 этап
Перенос и настройка рекланой кампании в л/к яндекс директа
5 этап
Настройка региона показа, времени, дней недели, дневного бюджета и др.
6 этап
Окончательное согласование готовой рекламы на яндексе
7 этап
Отправка рекламной кампании на модерацию
8 этап
Пополнение баланса в личном кабинете и запуск показов рекламы
В разработке рекламы в директе будут участвовать:
Анна
Сотникова
дизайнер
Олег
Моргунов
копирайтер
Алена
Синицина
директолог
Ведение рекламной кампании
Для чего необходимо ведение рекламной кампании?
Оптимизация и сокращение рекламных расходов
Оптимизация рекламной кампании, своевременное внесение изменений и ручное управление позволит значительно сэкономить и сократить рекламный бюджет.
Получение более высоких результатов
Анализ рекламной кампании и периодическая корректировка позволит получать более высокие результаты и отдачу от рекламной кампании.
Тарифы на ведение рекламной кампании в яндекс директе
Стартовый
Для небольшой рекламной кампании-
Расширение семантического ядра, поиск и добавление новых ключевиков
-
Добавление новых минус слов с учетом кликов и показов рекламных объявлений
-
Корректировка и обновление объявлений
-
Ведение переговоров с Яндексом и решение спорных вопросов по размещению РК
-
Корректировка ставок по интересам, полу, возрасту, устройству и другим параметрам
-
Чистка не целевого трафика
-
Корректировка ставок для общих запросов
-
Корректировка ставок для приоритетных запросов, наиболее важных для клиента
-
Равномерное распределение бюджета
Общий
Для средней рекламной кампании-
Расширение семантического ядра, поиск и добавление новых ключевиков
-
Добавление новых минус слов с учетом кликов и показов рекламных объявлений
-
Корректировка и обновление объявлений
-
Ведение переговоров с Яндексом и решение спорных вопросов по размещению РК
-
Корректировка ставок по интересам, полу, возрасту, устройству и другим параметрам
-
Чистка не целевого трафика
-
Корректировка ставок для общих запросов
-
Корректировка ставок для приоритетных запросов, наиболее важных для клиента
-
Равномерное распределение бюджета
-
Мониторинг позиций по важным ключевым запросам и своевременные корректировки
-
Настройка целей рекламной кампании
-
Отслеживание неэффективных фраз и заявок
Расширенный
Для расширенной рекламной кампании-
Расширение семантического ядра, поиск и добавление новых ключевиков
-
Добавление новых минус слов с учетом кликов и показов рекламных объявлений
-
Корректировка и обновление объявлений
-
Ведение переговоров с Яндексом и решение спорных вопросов по размещению РК
-
Корректировка ставок по интересам, полу, возрасту, устройству и другим параметрам
-
Чистка не целевого трафика
-
Корректировка ставок для общих запросов
-
Корректировка ставок для приоритетных запросов, наиболее важных для клиента
-
Равномерное распределение бюджета
-
Мониторинг позиций по важным ключевым запросам и своевременные корректировки
-
Настройка целей рекламной кампании
-
Отслеживание неэффективных фраз и заявок
-
Отслеживание и отключение неэффективных объявлений их корректировка или удаление
-
А/Б тесты заголовков и текстов объявлений
-
Оценка эффективности - отслеживание источников и перераспределение бюджета
Аудит рекламной кампании на яндексе
Стоимость аудита существующей рекламной кампании - 10 000 рублей
- АУДИТ КАМПАНИИ НА ПОИСКЕ
- Анализ ключевых слов
- Проверка разделения запросов на группы
- Проверка географии показов и времени показов
- Анализ минус слов
- Проверка наличия статуса «мало показов»
- Проверка полноты и качества семантического ядра
- Проверка релевантности по ключевым запросам
- Проверка настройки корректировки ставок для мобильных устройств
- Наличие подключенной яндекс метрики
- Разделение запросов на «горячие», «теплые», «холодные»
- Проверка стратегии показов
- Стоимость клика и расходование бюджета
- АУДИТ КАМПАНИИ РСЯ
- Анализ настроек РСЯ
- Анализи площадок РСЯ
- Проверка внешнего вида объявлений
- Соответствие фото заголовку и ключевику
- Качество фотографий и видео
- Проверка мобильных объявлений
- Наличие статуса мало показов
- Полнота и качество семантического ядра
- Стратегия показов
- Несколько объявлений для тестирования в одной группе
- Стоимость клика и распределение бюджета
- Наличие не релевантных запросов и площадок
- АУДИТ ОБЪЯВЛЕНИЙ
- Проверка полноты заполнения объявления
- Использование УТП в объявлении
- Наличие уточнений и быстрых ссылок
- Проверка заполненности визитки организации
- Проверка орфографии и пунктуации
- CTR объявлений и процент отказов
- АУДИТ САЙТА ИЛИ ТУРБО СТРАНИЦЫ
- Скорость открытия страницы
- Релевантность страницы с учетом запроса и ссылки
- Наличие мобильной адаптации
- Проверка настройки целей на сайте
- Глубина просмотра и процент отказов
- Источники трафика
- Достижение целей и конверсия в заявки
- Наличие скликиваний
Отзывы клиентов о настройке яндекс директа
Настройка яндекс директ - отзывы клиентов, заказывающих данную услугу



Вопросы и ответы о директе
Список наиболее частых вопросов о настройке и ведении яндекс директа
Могут ли скликивать мои объявления?
Яндекс самостоятельно предотвращает и блокирует любые попытки скликивания бюджета. Помимо этого можно дополнительно настроить блокировки скликов через директ.
На какой месячный бюджет мне рассчитывать?
Рекламный бюджет зависит от многих факторов - региона показов, конкурентности, стоимости клика по вашей тематике, распределении бюджета. После запуска будет понятен средний месячный бюджет.
Что покажет аудит рекламной кампании?
Аудит покажет правильно ли настроена ваша рекламна кампания, какие корректировки необходимо внести, на что обратить внимание. По итогу вы получаете готовый отчет в электронном виде со всеми комментариями.
Зачем нужен конкурентный анализ?
Конкурентный анализ нужен для того, чтобы понимать как рекламируются ваши конкуренты и создавать объявления, которые будут более интересны для ваших потенциальных клиентов.

Звоните и заказывайте услуги без предоплаты прямо сейчас!