Форматы отзывов:
- Аудио отзыв.
- Видео отзыв.
- Текстовый отзыв.
- Скрин на фирменном бланке компании.
Список вопросов на которые нужно ответить при написании отзыва:
- какую проблему вы хотели решить обращаясь в нашу компанию?
- как вы о нас узнали, как нашли нас, почему решили выбрать именно нашу компанию?
- как быстро вы решились на покупку и от чего это зависело?
- какие у вас были возражения и сомнения при принятии решения, оправдались ли они?
- как именно вам помог наш товар или услуга?
- какие положительные и отрицательные моменты можете назвать в процессе взаимодействия с нашей компанией?
- кому, вы бы готовы были посоветовать обратиться за данным товаром или услугой именно к нам?
Вы можете просто собрать ответы клиентов на эти вопросы и из этих ответов сформулировать отзыв, либо попросить клиентов на основании этих вопросов составить отзыв.
Чем можно дополнить отзыв:
- Скрин статистики.
- Скрин сообщения из соцсети.
- Было стало.
Данные клиента:
- ФИО.
- Должность.
- Название компании.
- Логотип компании.
- Фото автора отзыва.
- Город.