Связаны ли процессы создания и продвижения сайтов?

processy sozdaniya i prodvizheniya sajtov

Создание сайта так же, как и его продвижение – 2 основных процесса, которые не должны существовать отдельно. Сделать сайт и не продвигать его это все равно, что открыть магазин в поле и ожидать покупателей.

Какие процессы входят в стадию создания сайта?

1. Проведение бизнес аналитики (что, вы можете предложить своим клиентам, сто для них важно, в чем ваша уникальность).
2. Анализ ваших конкурентов (какие позиции они занимают, чем они лучше, как продвигаются).
3. Подбор ключевых запросов (смотрим как нас ищут и по этим словам себя позиционируем).
4. Разработка структуры сайта (как мы будем показываться информацию и выделять наиболее важные моменты).
5. Создание дизайна сайта.
6. Верстка будущего проекта.
7. Формирование функциональных возможностей сайта (заявки, формы, калькуляторы).
8. Заполнение сайта контентом – текст и фотографии.
9. Внутренняя оптимизация сайта – расстановка ключевиков, перелинковка, прописываем мета тэги.
10. Проверка орфографии.
11. Заливаем сайт на хостинг и подвязываем домен.

Что включает в себя продвижение сайта?
1. Добавляем сайт в поисковики (вебмастер яндекса и гугла).
2. Регистрируем сайт в местных каталогах.
3. Регистрируем в региональных каталогах и досках объявлений.
4. Отставляем отзывы на различных сайтах.
5. Участвуем в вопросах и ответах (оставляем везде ссылку на себя).
6. Сделав список ключевых слов пишем информативный материал на своем сайте с учетом ключевых слов.
7. Так же для продвижения своего сайта, пишите статьи для других сайтов, где указываете ссылку на себя.
8. Создаете группы в социальных сетях и там размещаете информацию о себе. Наиболее подходят для продвижения – вконтакте, одноклассники, майл, твиттер, фейсбук, инстаграм.
9. Пишем заметки в блогах.
10. Продвигаемся на форумах, оставляя свое мнение или комментарий.
11. Используйте контекстную рекламу яндекса и гугла.
12. Рекламируйтесь в социальных сетях используя таргетинг.

Стоимость создания и продвижения сайта зависят от следующих параметров:
– сложность проекта при создании;
– сроки выполнения сайта;
– уникальность дизайна;
– способы продвижения;
– сроки продвижения.

Создание и продвижение сайта это два больших этапа, которые включают в себя еще ряд под этапов. И для того, чтобы продвижение было наиболее эффективным, необходимо создать маркетинговый план, в котором будут прописаны все этапы продвижения, задачи, сроки.

И так шаг за шагом, вы будете продвигать свой созданный сайт в топ поисковых систем, двигая конкурентов.

Каждый из этих этапов, вы можете выполнять самостоятельно, если обладаете необходимыми знаниями либо поручить это профессионалам.

Например, вы можете заказать создание дизайна сайта, а разработку функционала взять на себя, или найти копирайтера для статей, а группы в социальных сетях регистрировать и вести самостоятельно и так далее.

Делая все эти действия не стоит останавливаться, постоянно улучшайте свой сервис, качество обслуживания клиентов, ведь конкуренты тоже не стоят на месте.

Поделиться этой записью