Правила работы с задачами при взаимодействии с клиентами

Правила работы с задачами при взаимодействии с клиентами

Разбор задачи

  1. В начале выполнения задачи нужно ознакомиться с техническим заданием, продумать возможные варианты решения, составить структуру/пошаговый план выполнения задачи, список вопросов для уточнения у клиента.
  2. Продумайте риски и дополнительные возможности решения задачи, составь план выполнения задачи.

Оценка задачи

  1. Все задачи сначала оцениваются. Сроки, время на ее реализацию, затраты и стоимость для клиента.
  2. Оценка задачи должна быть подтверждена клиентом.
  3. Если клиент постоянно отправляет задачу на доработку, то пересматриваем условия сотрудничества.

Вопросы и решения

  1. Если появился вопрос по задаче, нужно подробно описать его и предложить варианты решения(!) в комментариях к задаче.
  2. Если решение и/или сама проблема затрагивает админку/другой графический интерфейс, вопросы и ответы делаем со скриншотами или видео пояснением.
  3. Ждать возвращения задачи назад не нужно — необходимо приступать к другим задачам. Клиент может не подтвердить оценку или отвечать несколько дней.

Когда что-то идет не по плану

Если что-либо мешает выполнить задачу на 100% — незамедлительно уведомляем об этом клиента.
Eсли не успеваете сделать задачу в оцененное время — сразу же пиши об этом клиенту с указанием причины.

Как писать комментарии к задаче

  1. Задача считается выполненной, если реализован весь функционал из описания.
  2. В комментарии нужно рассказать о том, что было сделано и как это протестировать. Подробно и со скриншотами. Или видеообзор.
  3. Если к нам приходит баг, который не воспроизводится, то есть мы пытаемся повторить баг, а все работает нормально, в задаче нужно так и написать.

Причины того, что баг не воспроизводится: 

а) клиент недостаточно подробно описал шаги повторения бага;
б) клиент не очистил кэш/не выполнили все необходимые шаги для тестирования;
в) у клиента другая среда тестирования. Например, другой почтовый клиент, другие настройки сервера, другой браузер и тому подобное.

Завершение задачи

  1. Если задача НЕ завершена сегодня и переносится на завтра, в конце рабочего дня нужно вкратце описать, что было сделано по задаче за день.
  2. Закрывать можно только ту задачу, которая считается полностью готовой.

Основные принципы работы над задачей

  1. По каждой задаче необходимо вести учет затраченного времени. Когда начинаете читать/смотреть/думать над задачей — необходимо запускать таймер.
  2. Если надо переключиться на другую задачу, то текущую необходимо поставить на паузу.
  3. Периодически выполняя одинаковые задачи и ведя тайминг, можно сформировать шаблоны оценки задачи. Из предыдущего опыта и тайминга можно понять сколько займет время на выполнение задачи и обозначить стоимость
Прокрутить вверх
Правила работы с задачами при взаимодействии с клиентами

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Подскажем, какое решение вам лучше подойдет и оптимальную стратегию решения ваших задач

Заказ звонка

Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Правила работы с задачами при взаимодействии с клиентами
Запрос на консультацию

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Задайте свой вопрос

Студия Лучика Владимира

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.