Преимущества бизнес-модели по подписке:
- Увеличение стоимости компании;
- Повышение лояльности клиентов;
- Выравнивание колебаний спроса;
- Автоматизация денежных сборов;
- Привязка клиентов;
- Стимултрование клиентов покупать более широкий ассортимент;
- Защита бизнеса от ухудшающейся ситуации на рынке.
Модель — Продажа информации
- Доступ к сайту для членов клуба
Кому подходит:
- Узкоспециализированная ниша, где имеются фанаты какго-то направления, фото, ремесло и прочее.
- У вас есть доступ е постоянному потоку уникальных знаний и информации, которая постоянно меняется и клиентам важно это отслеживать
Важно
- Используйте информацию, помогающую посетителям (лучше юр.лицам) решать их проблемы.
- Используйте разные форматы6 видео, тексты.
- Важно, чтобы с помощью подписчиков вы могли продавать дополнительный продукт.
Как создать библиотеку контента
- Из личных запасаов.
- Купить на внешних источниках.
- Стимулирвоать подписчиков генерировать контект и давать ха это доступы.
Кому подходит эта модель
- Владельцам больших объемов уникальной и обновляемой информации.
- Если у вас уже есть армия фанатов, которым вы можете предложить подписку.
Модель — Закрытый клуб с членскими взносами (гольф, закрытые вичеринки, бизнес клуб)
- Вступление ради статуса
Кому подходит?
- У вас есть что-то редкое, специализированная услуга, пользующаяся спросом у состоятельных людей.
- Вы действуете в сегменте бизнес элиты.
Важно
- Ничего не предлагать без покупки членства на долгосрочной основе.
- Не снижать стоимость и ценность.
Модель — Билет в первый ряд
- Приоритетный доступ к определнным услугам, повышая комфорт и индивидуальное обслуживание.
Кому подходит?
- Если у вас сложный продукт или услуга.
- Клиенты не чувствительны к цене.
- Тем для кого потеря времени очень критична (клиенты).
Модель — Расходные материалы
- Поставка воды, бумаги, канцтоваров.
Кому подходит?
- При продаже продуктов, которые быстро заканчиваются
Важно
- Для успешной конкуренции выстаиваете собственный бренд
Модель — Коробка с сюрпризом
- В заказе формируется ряд различных товаров из разныз вариантов
Кому подходит?
- У вас есть сеть поставщиков с хорошей скидкой.
- У вас есть хорошая логистика.
Модель — Упрощение
- Программы упрощающие деятельность, сервисы, любая деятельность которую можно упростить для клиента.
- Берет на себя решение повседневных задач.
- Предложение по принципу купил сервис и забыл про его обслуживание самостоятельно.
Кому подходит?
- Услуга в которой клиенты регулярно нуждаются.
- Обслуживание состоятельных и занятых клиентов.
- Бухгалтерия, массаж, мытье окон, уход за животными.
Сетевая модель
Кому подходит?
- Если предлагаете продукт или услугу польза от которого растет с числом подписчиков.
- Пользователям хочется поделиться услугой и рассказать о ней.
Модель — Уверенность и спокойствие
- Бэкап сайтов, охрана помещения, отслеживаение животных и детей
Кому подходит?
- Продаете что-то дорогое и ценное.
- Вероятность проблемы существует.
Стимулирование к подписке:
- Беспланый минимум подписки.
- Демо доступ, тестовый.
- Подарок за подписку.
- Дополнительная подписка в подарок к основной.