kommercheskoe

Как написать коммерческое предложение?

Вам нужно ответить на следующие вопросы:

– Что продаем?
– Кому продаем? (Кто целевая аудитория)
– Чего мы хотим от них добиться? (Цель КП)
– Когда? В какие сроки нам нужно этого добиться?
– Почему они должны это сделать? (Выгода)
– Как они должны это сделать? (Побуждаем к действию)

Когда Вы ответили на данные вопросы, необходимо определиться с видом КП

– Презентационное (презентуете продукт).
– КП обновленного продукта (новая версия продукта, услуги).
– Акционное (под конкретную акцию).
– Благодарственное (благодарите за… и плавно предлагаете …).
– Поздравительное (повод поздравление с… и предложение…).
– Пригласительное.
– Для утерянных клиентов.
– Перетягивающее от конкурентов.

Теперь, пишем само КП.
В первую очередь необходимо написать грамотный заголовок, который будет в теме письма.

  Критерии заголовка:

– Не более 7-9 слов.
– В заголовке должно отображаться, то что Вы предлагаете.
– Обязательно должна быть выгода – очевидная.
– Он должен привлекать внимание, побуждать читать дальше.
– Он должен вызывать определенную эмоцию (страх, интрига, радость, удивление и т.п.).

  Следующий этап – это написание вводного абзаца

  Необходимо “вскрыть рану” человека, показать его боль или проблему.

  Пример проблем:

Где взять новых клиентов?
  Как увеличить эффективность работы с клиентами?
Как повысить доходность конкретной услуги?
Как привлечь внимание к новому продукту?

  Далее что мы делаем:

1. Усиливаем боль.
2. Показываем, что будет если игнорировать проблему.
3. Успокаиваем – “не отчаивайтесь, решение есть”.
4. Рисуем светлое будущее – мы говорим « Представьте » и начинаем рисовать картину светлого будущего.
Причем в этом   будущем главный герой – не мы с Вами, а наш клиент.
5. Ударяем главной выгодой.

  Следующий этап, самый основной – создаем предложение от которого сложно отказаться.

– Даем человеку решение его проблемы или желания (выгодное предложение).
– Доказываем, выгоду данного решения для потенциального покупателя (описать свойства и выгоды для покупателя).
– Объясняем почему он должен купить именно у Вас и именно сейчас (сообщаем об имеющихся ограничениях
по количеству, срокам и т.п.).
– Применяем элементы повышающие доверие к Вам и Вашей услуги или товару (отзывы, история успеха, гарантии,
признание недостатков, если есть и т.п.).
– Усиливаем предложение (бонусы, скидки, возможность выбора и прочее).

Вот, в принципе, достаточно простой алгоритм позволяющий писать правильные и действенные предложения своим
потенциальным клиентам.