Вам нужно ответить на следующие вопросы:
— Что продаем?
— Кому продаем? (Кто целевая аудитория)
— Чего мы хотим от них добиться? (Цель КП)
— Когда? В какие сроки нам нужно этого добиться?
— Почему они должны это сделать? (Выгода)
— Как они должны это сделать? (Побуждаем к действию)
Когда Вы ответили на данные вопросы, необходимо определиться с видом КП
— Презентационное (презентуете продукт).
— КП обновленного продукта (новая версия продукта, услуги).
— Акционное (под конкретную акцию).
— Благодарственное (благодарите за… и плавно предлагаете …).
— Поздравительное (повод поздравление с… и предложение…).
— Пригласительное.
— Для утерянных клиентов.
— Перетягивающее от конкурентов.
Теперь, пишем само КП.
В первую очередь необходимо написать грамотный заголовок, который будет в теме письма.
Критерии заголовка:
— Не более 7-9 слов.
— В заголовке должно отображаться, то что Вы предлагаете.
— Обязательно должна быть выгода — очевидная.
— Он должен привлекать внимание, побуждать читать дальше.
— Он должен вызывать определенную эмоцию (страх, интрига, радость, удивление и т.п.).
Следующий этап — это написание вводного абзаца
Необходимо «вскрыть рану» человека, показать его боль или проблему.
Пример проблем:
Где взять новых клиентов?
Как увеличить эффективность работы с клиентами?
Как повысить доходность конкретной услуги?
Как привлечь внимание к новому продукту?
Далее что мы делаем:
1. Усиливаем боль.
2. Показываем, что будет если игнорировать проблему.
3. Успокаиваем — «не отчаивайтесь, решение есть».
4. Рисуем светлое будущее — мы говорим « Представьте » и начинаем рисовать картину светлого будущего. Причем в этом будущем главный герой — не мы с Вами, а наш клиент.
5. Ударяем главной выгодой.
Следующий этап, самый основной — создаем предложение от которого сложно отказаться.
— Даем человеку решение его проблемы или желания (выгодное предложение).
— Доказываем, выгоду данного решения для потенциального покупателя (описать свойства и выгоды для покупателя).
— Объясняем почему он должен купить именно у Вас и именно сейчас (сообщаем об имеющихся ограничениях по количеству, срокам и т.п.).
— Применяем элементы повышающие доверие к Вам и Вашей услуги или товару (отзывы, история успеха, гарантии, признание недостатков, если есть и т.п.).
— Усиливаем предложение (бонусы, скидки, возможность выбора и прочее).
Вот, в принципе, достаточно простой алгоритм позволяющий писать правильные и действенные предложения своим потенциальным клиентам.