Kak sozdavat obyavlenie

Как создавать объявление о вакансии

Алгоритм создания объявления о вакансии

1. Выбираем название компании, т.к. у большинства название фирмы не привлекает людей.

2. Подбираем или придумываем грамотную причину подачи объявления о найме.

3. Подбираем выгодное нам название вакансии, конторе не всегда должно соответствовать реальности.

4. Подбираем предложение от которого нельзя отказаться, выгоды, перспективы.

5. Подбираем правильное написание зарплаты и бонусов.

6. Подбираем правильное написание условий работы.

7. Подбираем и корректируем правильный список служебных обязанностей.

8. Подбираем и корректируем правила связи с вашей организацией.

9. Подбираем те источники подачи рекламы, которые хотим использовать.

1. Заголовок должен выделяться из общей массы, цеплять внимание кандидата:

— «Требуется активный менеджер по продажам, нацеленный на карьерный рост и высокие заработки»

— «Требуется специалист по продажам и закрытию сделок»

— «Нужен менеджер по продажам услуг бизнес-обучения»

— «Ищем Терминатора в отдел продаж»

2. Зарплата — указывайте сумму, которую зарабатывал ваш лучший менеджер по продажам после третьего месяца работы у вас.

3. Описание вакансии

— Опишите обязанности и функционал сотрудника на этой должности.
— Дайте кандидату понять, что он будет работать по проверенным и наработанным вами технологиям, его задача будет только в том, чтобы овладеть этим технологиям и исполнять рекомендации.
— Возможность обучаться за счет фирмы.
— Доступ к корпоративным ресурсам (обучающий материал и т.д.).
— Участие в мероприятиях, организуемых вашей компанией.
— Перспективы и возможности роста (например, переход в отдел работы с VIP клиентами, карьерный рост, запуск собственного проекта в рамках компании).

4. Требования к кандидатам

— Социально-демографические параметры (пол, возраст, семейное положение, место проживания).

— Профессиональные навыки и знания.

— Личные качества и психологический портрет.

— Специальные требования.

5. Информация о компании — «продайте» кандидату идею работы в вашей компании

— Регалии и награды компании, количество лет на рынке, число филиалов, численность сотрудников и т.д.

— Перспективы развития вашего бизнеса.

— Авторитетность вашей компании в своей отрасли.

— Крупные бренды и известные персоны, с которыми сотрудничала ваша компания.

— Покажите уникальность ваших методов (патенты, лицензии, авторские технологии).

— Истории успеха и выдающиеся достижения ваших сотрудников (как в продвижении по карьерной лестнице, так и в своей профессиональной деятельности).

— Дайте кандидату понять, что у вас он будет работать в высокопрофессиональной команде по уникальным технологиям интересными  клиентами и сможет хорошо зарабатывать.

Пролистать наверх
logo

Студия Лучика Владимира

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Заказ звонка

Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Заказ сайта

Студия Лучика Владимира

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Заказать разработку сайта», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Задайте свой вопрос

Студия Лучика Владимира

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.