Алгоритм создания объявления о вакансии
1. Выбираем название компании, т.к. у большинства название фирмы не привлекает людей.
2. Подбираем или придумываем грамотную причину подачи объявления о найме.
3. Подбираем выгодное нам название вакансии, конторе не всегда должно соответствовать реальности.
4. Подбираем предложение от которого нельзя отказаться, выгоды, перспективы.
5. Подбираем правильное написание зарплаты и бонусов.
6. Подбираем правильное написание условий работы.
7. Подбираем и корректируем правильный список служебных обязанностей.
8. Подбираем и корректируем правила связи с вашей организацией.
9. Подбираем те источники подачи рекламы, которые хотим использовать.
1. Заголовок должен выделяться из общей массы, цеплять внимание кандидата:
– «Требуется активный менеджер по продажам, нацеленный на карьерный рост и высокие заработки»
– «Требуется специалист по продажам и закрытию сделок»
– «Нужен менеджер по продажам услуг бизнес-обучения»
– «Ищем Терминатора в отдел продаж»
2. Зарплата – указывайте сумму, которую зарабатывал ваш лучший менеджер по продажам после третьего месяца работы у вас.
3. Описание вакансии
– Опишите обязанности и функционал сотрудника на этой должности.
– Дайте кандидату понять, что он будет работать по проверенным и наработанным вами технологиям, его задача будет только в том, чтобы овладеть этим технологиям и исполнять рекомендации.
– Возможность обучаться за счет фирмы.
– Доступ к корпоративным ресурсам (обучающий материал и т.д.).
– Участие в мероприятиях, организуемых вашей компанией.
– Перспективы и возможности роста (например, переход в отдел работы с VIP клиентами, карьерный рост, запуск собственного проекта в рамках компании).
4. Требования к кандидатам
– Социально-демографические параметры (пол, возраст, семейное положение, место проживания).
– Профессиональные навыки и знания.
– Личные качества и психологический портрет.
– Специальные требования.
5. Информация о компании – «продайте» кандидату идею работы в вашей компании
– Регалии и награды компании, количество лет на рынке, число филиалов, численность сотрудников и т.д.
– Перспективы развития вашего бизнеса.
– Авторитетность вашей компании в своей отрасли.
– Крупные бренды и известные персоны, с которыми сотрудничала ваша компания.
– Покажите уникальность ваших методов (патенты, лицензии, авторские технологии).
– Истории успеха и выдающиеся достижения ваших сотрудников (как в продвижении по карьерной лестнице, так и в своей профессиональной деятельности).
– Дайте кандидату понять, что у вас он будет работать в высокопрофессиональной команде по уникальным технологиям интересными клиентами и сможет хорошо зарабатывать.