Kak sozdavat obyavlenie

Как создавать объявление о вакансии

Алгоритм создания объявления о вакансии

1. Выбираем название компании, т.к. у большинства название фирмы не привлекает людей.

2. Подбираем или придумываем грамотную причину подачи объявления о найме.

3. Подбираем выгодное нам название вакансии, конторе не всегда должно соответствовать реальности.

4. Подбираем предложение от которого нельзя отказаться, выгоды, перспективы.

5. Подбираем правильное написание зарплаты и бонусов.

6. Подбираем правильное написание условий работы.

7. Подбираем и корректируем правильный список служебных обязанностей.

8. Подбираем и корректируем правила связи с вашей организацией.

9. Подбираем те источники подачи рекламы, которые хотим использовать.

1. Заголовок должен выделяться из общей массы, цеплять внимание кандидата:

– «Требуется активный менеджер по продажам, нацеленный на карьерный рост и высокие заработки»

– «Требуется специалист по продажам и закрытию сделок»

– «Нужен менеджер по продажам услуг бизнес-обучения»

– «Ищем Терминатора в отдел продаж»

2. Зарплата – указывайте сумму, которую зарабатывал ваш лучший менеджер по продажам после третьего месяца работы у вас.

3. Описание вакансии

– Опишите обязанности и функционал сотрудника на этой должности.
– Дайте кандидату понять, что он будет работать по проверенным и наработанным вами технологиям, его задача будет только в том, чтобы овладеть этим технологиям и исполнять рекомендации.
– Возможность обучаться за счет фирмы.
– Доступ к корпоративным ресурсам (обучающий материал и т.д.).
– Участие в мероприятиях, организуемых вашей компанией.
– Перспективы и возможности роста (например, переход в отдел работы с VIP клиентами, карьерный рост, запуск собственного проекта в рамках компании).

4. Требования к кандидатам

– Социально-демографические параметры (пол, возраст, семейное положение, место проживания).

– Профессиональные навыки и знания.

– Личные качества и психологический портрет.

– Специальные требования.

5. Информация о компании – «продайте» кандидату идею работы в вашей компании

– Регалии и награды компании, количество лет на рынке, число филиалов, численность сотрудников и т.д.

– Перспективы развития вашего бизнеса.

– Авторитетность вашей компании в своей отрасли.

– Крупные бренды и известные персоны, с которыми сотрудничала ваша компания.

– Покажите уникальность ваших методов (патенты, лицензии, авторские технологии).

– Истории успеха и выдающиеся достижения ваших сотрудников (как в продвижении по карьерной лестнице, так и в своей профессиональной деятельности).

– Дайте кандидату понять, что у вас он будет работать в высокопрофессиональной команде по уникальным технологиям интересными  клиентами и сможет хорошо зарабатывать.