Алгоритм создания объявления о вакансии
1. Выбираем название компании, т.к. у большинства название фирмы не привлекает людей.
2. Подбираем или придумываем грамотную причину подачи объявления о найме.
3. Подбираем выгодное нам название вакансии, конторе не всегда должно соответствовать реальности.
4. Подбираем предложение от которого нельзя отказаться, выгоды, перспективы.
5. Подбираем правильное написание зарплаты и бонусов.
6. Подбираем правильное написание условий работы.
7. Подбираем и корректируем правильный список служебных обязанностей.
8. Подбираем и корректируем правила связи с вашей организацией.
9. Подбираем те источники подачи рекламы, которые хотим использовать.
1. Заголовок должен выделяться из общей массы, цеплять внимание кандидата:
— «Требуется активный менеджер по продажам, нацеленный на карьерный рост и высокие заработки»
— «Требуется специалист по продажам и закрытию сделок»
— «Нужен менеджер по продажам услуг бизнес-обучения»
— «Ищем Терминатора в отдел продаж»
2. Зарплата — указывайте сумму, которую зарабатывал ваш лучший менеджер по продажам после третьего месяца работы у вас.
3. Описание вакансии
— Опишите обязанности и функционал сотрудника на этой должности.
— Дайте кандидату понять, что он будет работать по проверенным и наработанным вами технологиям, его задача будет только в том, чтобы овладеть этим технологиям и исполнять рекомендации.
— Возможность обучаться за счет фирмы.
— Доступ к корпоративным ресурсам (обучающий материал и т.д.).
— Участие в мероприятиях, организуемых вашей компанией.
— Перспективы и возможности роста (например, переход в отдел работы с VIP клиентами, карьерный рост, запуск собственного проекта в рамках компании).
4. Требования к кандидатам
— Социально-демографические параметры (пол, возраст, семейное положение, место проживания).
— Профессиональные навыки и знания.
— Личные качества и психологический портрет.
— Специальные требования.
5. Информация о компании — «продайте» кандидату идею работы в вашей компании
— Регалии и награды компании, количество лет на рынке, число филиалов, численность сотрудников и т.д.
— Перспективы развития вашего бизнеса.
— Авторитетность вашей компании в своей отрасли.
— Крупные бренды и известные персоны, с которыми сотрудничала ваша компания.
— Покажите уникальность ваших методов (патенты, лицензии, авторские технологии).
— Истории успеха и выдающиеся достижения ваших сотрудников (как в продвижении по карьерной лестнице, так и в своей профессиональной деятельности).
— Дайте кандидату понять, что у вас он будет работать в высокопрофессиональной команде по уникальным технологиям интересными клиентами и сможет хорошо зарабатывать.