Какие варианты отзывов существуют?
1. Текстовый отзыв (размещается на сайте или на стенде, пишется либо от руки либо в печатном варианте, может размещаться на фирменном бланке компании с печатью, если это отзыв одной компании о другой).
2. Аудио отзыв (размещается на сайте либо в группе компании, записывается при встрече с клиентом, либо во время телефонного разговора).
3. Видео отзыв (так же размещается на сайте или в группе, снимается при встрече либо по вашей просьбе самим клиентом).
За отзыв всегда давайте клиентам бонус или подарок, мотивируйте их.
Для того, чтобы отзыв был максимально эффективным, вам лучше составить план отзыва состоящий из вопросов, так клиенту проще его написать и вы получите качественный отзыв.
Список вопросов на которые нужно ответить при написании отзыва:
— какую проблему вы хотели решить обращаясь в нашу компанию?
— как вы о нас узнали, как нашли нас, почему решили выбрать именно нашу компанию?
— как быстро вы решились на покупку и от чего это зависело?
— какие у вас были возражения и сомнения при принятии решения, оправдались ли они?
— как именно вам помог наш товар или услуга?
— какие положительные и отрицательные моменты можете назвать в процессе взаимодействия с нашей компанией?
— кому, вы бы готовы были посоветовать обратиться за данным товаром или услугой именно к нам?
Вы можете просто собрать ответы клиентов на эти вопросы и из этих ответов сформулировать отзыв, либо попросить клиентов на основании этих вопросов составить отзыв.