Ключевые слова и выражения — это фразы, которые забивают люди при поиске нужной им информации.
Подбор ключевых слов, является важным процессом при написании объявления или заполнении страниц сайта. Зная, как Вашу услугу ищет большая часть аудитории, какие фразы они забивают, Вы можете правильно и эффективно себя позиционировать.
Какие задачи реализуют подбор ключевых слов:
— Позволяет пользователям находить Ваше объявление или сайт в поисковиках.
— Фильтруется целевая аудитория.
— Привлекается максимальная аудитория (при правильном подборе).
— Формируют понимание Вашего предложения.
Как прописывать ключевые слова:
— Определяете список ключевых слов согласно Вашей специфике.
— Составляете список наиболее популярных, топовых запросов по выбранным ключевым словам.
— Составляете список среднечастотных и низкочастотных ключевых запросов.
— Внедряете топовый ключевой запрос на главную страницу сайта.
— Внедряете среднечастотные и низкочастотные ключевые запросы на остальные страницы сайта.
Как это работает:
Определяются страницы, которые будут продвигаться в поисковиках. Их называют точки входа.
Точки входа должны быть максимально оптимизированы для поисковиков, и попав на них, посетитель заинтересуется информацией, находящейся на Вашем сайте.
Этапы работы:
— Составление списка посадочных страниц(точек входа).
— Составление списка наиболее частых запросов пользователей по Вашей теме(wordstat.yandex.ru).
— Заполнение содержания страниц входа ключевыми запросами — по одной ключевой фразе на страницу.