Где найти своих клиентов?

Gde najti svoix klientov

И так давайте разбираться по порядку, что необходимо делать для поиска клиентов.

  Забейте в поисковике запрос на покупку Вашей услуги:
– Юридические услуги в Москве.
– Курсы по изучению английского языка.
– прочее.

  После этого Вам нужно будет сделать список ресурсов, который будет в результате выдачи по вашему запросу.

Например:
•  Сайт
•  Доска объявлений
•  Социальная сеть
•  Форум
•  др. площадки

Так же необходимо рассматривать источники вне интернета:
– Реклама в газетах
– Штендеры
– Выставки

  После получения определенного списка, необходимо протестировать эти площадки
Разместите свое объявление на всех возможных ресурсах, где Вы можете пересекаться с потенциальными клиентами.

После этого необходимо отслеживать откуда больше всего идут обращения.
Заведите таблицу, в ней пропишите список всех возможных ресурсов. Заявите о себе на всех площадках. И те площадки  откуда будет идти больший поток, необходимо развивать и основные усилия прикладывать именно к ним.

В идеале необходимо иметь свой собственный сайт, на котором будет представлен сам продукт или услуга. Показаны все выгоды и преимущества, так же должны присутствовать элементы доверия и гарантии. В обычном объявлении сложно эти все элементы указать и описать. Не тот формат.

Через сайт так же легко отслеживать откуда пришли люди с каких ресурсов.

  Это реализуется установкой счетчика, который показывает:
– С какого сайта пришел человек
– Что он вбил в поисковой строке, в поисках своей потребности
– Из какого города заходил посетитель на сайт
– С какого устройства заходил
– Что смотрел и читал на сайте (в видео формате записывается поведение)
– В какое время суток заходил
– Сколько раз заходил, были ли повторные заходы
– и многое другое.

Это все позволяет проводить качественный анализ и создать оптимальную схему привлечения клиентов.

  А теперь приведу список ресурсов обитания потенциальных клиентов
•  Поисковые системы – Яндекс, Гугл и пр. (Человек вбивает запрос и в результате поиска получает список сайтов с предложениями).
•  Яндекс директ – размещение своей рекламы с гарантированны показом в топ 10 яндекса.
•  Тематические форумы – форумы вашей специфики, где люди ищут, советуются, спрашивают.
•  Социальные сети – ну тут думаю понятно (одноклассники, вконтакте и прочее).
•  Каталоги – тематические каталоги.
•  Вирусный маркетинг – провоцирование людей размещать ссылку на Ваш сайт или предложение.
•  Контекстная реклама – размещение объявлений и баннеров на сайтах.
•  Размещение статей – написание и размещение статей по Вашей теме с ссылкой.
•  Обмен ссылками.
•  Новостное продвижение.
•  Продвижение в блогах.
•  Доски объявлений.
•  Email рассылка предложения.

  Подведем итог
1. Сделайте так, чтобы о Вашей услуге узнало максимальное количество людей. (размещение своего предложения на всех площадках соприкосновения).
2. Отфильтруйте самые действенные площадки и продвигайтесь именно на них.
3. Делайте различные варианты объявлений и КП и их тоже тестируйте, на какие больше отклик, те и используйте.

Поделиться этой записью