Поддержка и ведение рекламной кампании Яндекс директ
Ведение рекламной кампании
стоимость услуги от 15 000 рублей в месяц
Что включает в себя услуга?
Анализ ключевых слов
- Анализ ключевых запросов (то, что не относится к услуге и приводит не целевой трафик, которые съедает рекламный бюджет).
- Анализ запросов с большим % отказов.
- Анализ запросов со статусом мало показов.
- Анализ запросов с высокой стоимостью клика.

Анализ показателей рекламной кампании
- Анализ социальных показателей (пол, возраст, интересы).
- Анализ захода с устройств (телефоны, планшеты, компьютеры).
- Анализ площадок (площадки, с которых приходит бесполезный трафик и сжирает рекламный бюджет).
- Анализ групп (анализ эффективности работы групп).
- Анализ объявлений (анализ эффективности работы объявлений и их корректировки).
- Анализ конверсий сайта (заполнение форм, клики по номеру, заявки и др.).
- Анализ показателей метрики и поведения пользователей на сайте.

Внесение корректировок
После анализа показателей за несколько периодов вносятся правки в рекламную кампанию. Затем снова анализируются изменения и вносятся корректировки.
- Сегментируемся на более целевую аудиторию, с учетом показателей поведения и конверсий.
- Корректируем ставки.
- Минусуем не целевые запросы.
- Минусуем запросы с большим % отказов либо корректируем сайт и объявление.
- Группируем запросы со статусом – мало показов.
- Группируем запросы с хорошей конверсией.
- Добавляем новые ключевые фразы.

Как происходит взаимодействие?
- Подписываем договор на ведение рекламной кампании.
- Производите оплату за услуги.
- Оплата происходит ежемесячно.
- Проводим подготовительную работу.
- Запускаем рекламную компанию и мы приступаем к ее сопровождению.
- По истечении 30 дней с момента начала ведения, предоставляем письменный отчет о проделанной работе и показателях рекламной кампании, а также о планах дальнейшего ее улучшения.

Что входит в стоимость услуг?
- Анализ ключевых слов.
- Анализ показателей рекламной кампании.
- Внесение корректировок в рекламную кампанию.
- Взаимодействие с клиентом по телефону, почте или месенджеру.
- Ответы на вопросы клиента не чаще 1 раза в неделю.
- Предоставление промежуточных результатов по запросу клиента не чаще 1 раза в 2 недели.
- Помощь в пополнении рекламного баланса.

Звоните и заказывайте ведение директа прямо сейчас!