Любой человек может создать страничку в социальных сетях, создать сайт «однодневку». В связи с этим у многих посетителей интернета существует недоверие к ряду сайтов, поисковики так же не являются исключением.
Для поисковиков необходимо тоже создавать определенную степень доверия к сайту.
Какие задачи реализует доверительно отношение к сайту:
Ускоряет процесс принятия решения при оплате за услугу или товар.
Создает возможность того, что Ваш сайт будут рекомендовать другие ресурсы или посетители.
Способствует созданию длительных взаимоотношений с потенциальными потребителями.
Доверие к сайту со стороны поисковиков.
К ряду факторов вызывающих доверие у поисковиков относятся:
— Входящие ссылки на Ваш сайт, они воспринимаются как поручители, т.е. если на Вас кто-то ссылается, значит, Вы пользуетесь доверием.
— Исходящие ссылки с Вашего сайта, ведущие на другие сайты. Тут внимательней, если Вы ссылаетесь на сайты, которые не пользуются доверием или являются мошенническими, то Ваш статус резко пошатнется.
— Отсутствие изображений или их искажение, так же подрывает доверие, либо ошибки загрузки страниц.
— Посещаемость сайта положительно влияет на его продвижение.
— Простота и понятность навигации.
Доверие к сайту со стороны посетителей.
К ряду факторов вызывающих доверие у посетителей относятся:
Информация о компании
Необходимо убедить посетителя, что сайт создан не на два дня и не закроется в скором времени. Компании, которая представляет сайт можно доверять и ее репутация и надежность не должны подвергаться сомнению.
Отзывы клиентов и посетителей
На сайте должны присутствовать отзывы клиентов. Отзывы должны быть как положительные, так и отрицательные. Подтирание отрицательных отзывов, если они объективные, не особо правильно.
Контакты
Необходимо указывать максимально возможное количество способов связи, используйте кнопу заказать обратный звонок или же можно установить специальное ПО для того, чтобы посетители могли звонить прямо с сайта. Указывайте график и время работы. Используйте схемы проезда. Обязательно указывайте адрес.
Награды
Если у Вашей организации есть награды, сертификаты, благодарности, используйте их на сайте.
Разнообразие вариантов оплаты
Применяйте несколько способов оплаты, для удобства посетителей.
Регистрация организации
У Вас должно быть зарегистрированное юридическое лицо. Разместите, копию свидетельства о регистрации либо свои реквизиты.
Возврат и замена
У Вас должна присутствовать возможность возврата или замены товара, либо возврат денег, в случае невыполнения договоренностей. Это успокаивает и повышает лояльность клиентов.
Дизайн
Придерживайтесь строгости в дизайне сайта. Если Вы не продаете детские товары, либо оказываете услуги для детей, лучше выглядеть серьезно, нежели по-детски.
Реклама
Используйте минимум сторонней рекламы, она засоряет пространство и уменьшает восприятие и снижает продвижение.
Описание товаров и услуг
Давайте посетителю возможность получения подробной информации о товаре либо услуге. Иначе он будет искать эту информацию на других ресурсах.
Оперативность
Реагируйте на заказ, в максимально коротки сроки. Используйте автоответчики на ящиках.
Экспертность
Покажите посетителю, что вы разбираетесь в том, что предлагаете. Пишите грамотные статьи по вашей тематике. Используйте сервис вопрос-ответ.
Контент
Как можно чаще обновляйте информацию на сайте. Это позволяет показать, что сайт живет, а так же применяя ключевые слова по Вашей тематике, способствует его продвижению.
Орфография
При написании текстов и заполнении сайта, проверяйте его на наличие орфографических ошибок.
Социальные сети
Используйте ссылки на Ваши профили в социальных сетях, чтобы посетители могли оценить отзывы о Вас и Ваших услугах на страничке.
Картинки
Применяйте качественные фото и картинки на своем сайте.