Когда пользователи забивают слова в поисковых системах для поиска той или иной слуги либо товара, то эти запросы как правило отличаются по региональности, конкурентности, точности вхождения. Одним из таких отличий является — частота запросов.
Запросы какой частотности существуют?
Всего существует 3 вида запросов (отличаются по количеству пользователей, которые их ищут):
— низкочастотные запросы (30 — 100 в месяц) в каждой нише либо больше либо меньше;
— среднечастотные запросы (400 — 1600 в месяц);
— высокочастотные запросы (свыше 1600 в месяц).
Чтобы посмотреть по каким запросам ищут пользователи и выписать список запросов необходимо воспользоваться сервисом яндекс вордстат. Когда ключевые слова выписаны, то их уже сортируют по частотности.
Брать только большие запросы?
Очень часто во время продвижения сайтов, стараются использовать только высоко и средне частотные запросы, а низко частотные игнорируют. Это в корне не верно. Для молодых сайтов в первую очередь нужно начинать продвижение именно по низко частотным запросам.
В чем отличие низкочастотных запросов?
Для использования низкочастотных запросов берутся фразу специфического характера, узкоспециализированные, например: «часы Chanel модель J24 черные». Такая фраза создает максимально конкретный запрос. Как было написано выше количество таких запросов намного ниже (около 20-120), чем допустим: «купить часы» или «часы Chanel», где количество запросов от 1000.
Как формируются низкочастотные запросы?
Берется основной запрос (высокочастотный и к нему уже добавляется уточняющий более специализированный. При использовании вордстата яндекса низкочастотные запросы всегда видны внизу списка, либо в правой колонке.
В чем же плюс низкочастотных запросов?
— они легче и быстрее продвигаются;
— в сумме они дают достаточно объемный и качественный трафик;
— улучшают поведенческий фактор(то что человек искал, то и увидел);
— они имеют более низкую конкуренцию;
— скорость продвижения достаточно быстрая, первые показатели уже через 1 месяц.
В чем недостаток низкочастотных запросов?
— для хорошего продвижения их должно быть достаточно много;
— они не охватывают полностью ЦА.
Что нужно делать для низкочастотного продвижения?
— написание статей под эти запросы;
— заголовки страниц и статей с низкочастотными запросами;
— тег Alt с этим ключевиком;
— ссылки на страницу сайта с низкочастотником с каталогов.
Когда нужно продвигаться по низкочастотникам?
— если у вас молодой сайт (для улучшения ПФ);
— если у вас на сайте отсутствуют низкочастотные запросы;
— полезно для интернет-магазинов.
В продвижении сайта необходимо использовать все виды ключевых запросов и не нужно пренебрегать той или иной частотностью, так как сумме все эти запросы формируют трафик вашего сайта.
Пример запросов:
— создание сайтов (1800 в месяц);
— создание корпоративного сайта (800 в месяц);
— создание корпоративного сайта без предоплаты (40 запросов).
Если мы будем складывать суммы этих запросов, то увидим, что цифра увеличивается.
1800+800+40=3640 запросов в месяц.
Но обратите внимание, так как высокочастотные продвигаются долго (они конечно должны быть на сайте), а низкочастотные быстрее, то чем больше низкочастотных запросов будет у вас, тем быстрее вы запустите трафик к себе.
Продвигайтесь равномерно и гармонично, сделайте список ключевиков, составьте график размещения статей и ссылок и следуйте этому графику.