И так давайте разбираться по порядку, что необходимо делать для поиска клиентов.
Забейте в поисковике запрос на покупку Вашей услуги:
— Юридические услуги в Москве.
— Курсы по изучению английского языка.
— прочее.
После этого Вам нужно будет сделать список ресурсов, который будет в результате выдачи по вашему запросу.
Например:
• Сайт
• Доска объявлений
• Социальная сеть
• Форум
• др. площадки
Так же необходимо рассматривать источники вне интернета:
— Реклама в газетах
— Штендеры
— Выставки
После получения определенного списка, необходимо протестировать эти площадки
Разместите свое объявление на всех возможных ресурсах, где Вы можете пересекаться с потенциальными клиентами.
После этого необходимо отслеживать откуда больше всего идут обращения.
Заведите таблицу, в ней пропишите список всех возможных ресурсов. Заявите о себе на всех площадках. И те площадки откуда будет идти больший поток, необходимо развивать и основные усилия прикладывать именно к ним.
В идеале необходимо иметь свой собственный сайт, на котором будет представлен сам продукт или услуга. Показаны все выгоды и преимущества, так же должны присутствовать элементы доверия и гарантии. В обычном объявлении сложно эти все элементы указать и описать. Не тот формат.
Через сайт так же легко отслеживать откуда пришли люди с каких ресурсов.
Это реализуется установкой счетчика, который показывает:
— С какого сайта пришел человек
— Что он вбил в поисковой строке, в поисках своей потребности
— Из какого города заходил посетитель на сайт
— С какого устройства заходил
— Что смотрел и читал на сайте (в видео формате записывается поведение)
— В какое время суток заходил
— Сколько раз заходил, были ли повторные заходы
— и многое другое.
Это все позволяет проводить качественный анализ и создать оптимальную схему привлечения клиентов.
А теперь приведу список ресурсов обитания потенциальных клиентов
• Поисковые системы — Яндекс, Гугл и пр. (Человек вбивает запрос и в результате поиска получает список сайтов с предложениями).
• Яндекс директ — размещение своей рекламы с гарантированны показом в топ 10 яндекса.
• Тематические форумы — форумы вашей специфики, где люди ищут, советуются, спрашивают.
• Социальные сети — ну тут думаю понятно (одноклассники, вконтакте и прочее).
• Каталоги — тематические каталоги.
• Вирусный маркетинг — провоцирование людей размещать ссылку на Ваш сайт или предложение.
• Контекстная реклама — размещение объявлений и баннеров на сайтах.
• Размещение статей — написание и размещение статей по Вашей теме с ссылкой.
• Обмен ссылками.
• Новостное продвижение.
• Продвижение в блогах.
• Доски объявлений.
• Email рассылка предложения.
Подведем итог
1. Сделайте так, чтобы о Вашей услуге узнало максимальное количество людей. (размещение своего предложения на всех площадках соприкосновения).
2. Отфильтруйте самые действенные площадки и продвигайтесь именно на них.
3. Делайте различные варианты объявлений и КП и их тоже тестируйте, на какие больше отклик, те и используйте.