Основы A/B тестирования веб-сайта

Частые вопросы по Яндекс директу

Показы объявлений в поисковой выдаче

 

Почему я не нахожу себя по запросу?

Ответ:

  1. Забейте запрос в режиме инкогнито. Откройте страницу поиска Яндекса в режиме инкогнито.
  2. Проверьте регион в поисковой выдаче, должен быть указан ваш регион.
  3. Есть ли данный ключевик в списке рекламных ключевиков?
  4. Проверьте ставку, возможно  она низкая.
  5. Проверьте баланс. На балансе должна быть сумма, которой хватит минимум на 10 показов самой высокой ставки из ключевиков. А так же дневной бюджет должен быть не меньше суммы 10 самых дорогих ключевиков.
  6. Проверьте неисчерпался ли дневной бюджет.

Если я меняю ставки, настройки объявлений и вношу любые другие изменения в рекламную кампанию — когда изменения вступят в силу?

Ответ:

Изменения вступают в силу от 40 минут до 3-х часов.


Можно ли изменить временные рамки показов объявлений?

Ответ:

Временные рамки показов можно регулировать, чтобы максимизировать эффективность рекламы в часы пик активности вашей аудитории.

 

Ключевые слова и стоимость клика

 

Почему стоимость за клик (CPC) выше, чем я ожидал?

Ответ:

Стоимость за клик зависит от множества факторов, включая конкуренцию и качество вашего объявления. Мы можем работать над оптимизацией кампании для снижения CPC.


Можно ли добавить/исключить определенные ключевые слова после запуска?

Ответ:

Изменение ключевых слов возможно в любое время. Важно периодически просматривать список ключевых слов и исключать те, которые не приносят результатов.


Что делать при несоответствии ключевых слов намерениям целевой аудитории?

Ответ:

Если ключевые слова не соответствуют целям вашего бизнеса, нужно провести ревизию и оптимизацию списка ключевых слов — удалить лишние и добавить новые.


Как мы можем минимизировать отрицательные клики или спам?

Ответ:

Для минимизации нежелательных кликов мы можем настроить исключающие ключевые слова и фильтры IP-адресов, а также усилить мониторинг кампании.

 

Работа с объявлениями

 

Что такое качество объявления и как это повлияет на мою кампанию?

Ответ:

Качество объявления — это внутренний показатель поисковых систем, который влияет на стоимость кликов и позицию объявления. Улучшается путем оптимизации текста объявления и его соответствия целевой странице.


Как будут корректироваться объявления для улучшения производительности?

Ответ:

Мы можем отслеживать результаты и вносить корректировки для улучшения производительности ваших объявлений. В рамках поддержки рекламной кампании.


Какие есть способы оптимизации объявлений для увеличения кликов?

Ответ:

Для увеличения кликов мы можем экспериментировать с различными видами объявлений, включая расширенные текстовые объявления, и использовать A/B тестирование для оптимизации.

 

Общие вопросы

 

Почему количество конверсий меньше ожидаемого? Нет звоноков и заявок с сайта

Ответ:

Если конверсий меньше ожидаемого, возможно, требуется доработка целевых страниц, пересмотр ключевых слов или ставок.

  1. Посадочная страница, на которую ведет объявление должна быть продающей и иметь более интересное предложение, чем у конкурентов.
  2. Кол-во кликов в день должно быть не менее 50 в день, а в некоторых отрослях и более 100 в день, для ожидаемого эффекта.
  3. Вы можете использовать сервисы по перехвату номеров посетителей сайта. Тех, кто перешел на сайт по рекламе, но не позвонил и не оставил заявку.

Нужно ли мы менять сайт для лучшей конверсии?

Ответ:

Изменения сайта необходимы, если анализ показывает, что он не конвертируют посетителей в клиентов.


Когда следует рассматривать масштабирование кампании?

Ответ:

Масштабирование стоит рассматривать после того, как кампания покажет стабильные результаты и ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) будет удовлетворительным.


Могу ли я скорректировать бюджет после запуска кампании?

Ответ:

Бюджет можно скорректировать в любой момент.


Как мы можем уменьшить стоимость привлечения клиента?

Ответ:

Для уменьшения стоимости привлечения клиента необходимо регулярно анализировать эффективность ключевых слов и вносить корректировки в кампанию. Также стоит подумать об оптимизации целевых страниц.


На какую сумму необходимо пополнить баланс в директе?

Ответ:

Для расчета рекламного бюджета необходимо использовать следующий алгоритм:

  1. Из списка ключевых слов найдите самую дорогую у вас ставку.
  2. Умножьте эту стоимость на 10 кликов.
  3. Допустим 200 р.(самая дорогая фраза и ставка) *10 (кликов) = 2000 р. (минимальный дневной бюджет)
  4. Минимальный дневной бюджет 2000 * 30 (дней) = 60 000 р. в месяц. Итого в месяц получается 60 тыс. руб. это минимально.

Список вопросов и ответов периодически дополняется.

Прокрутить вверх
Частые вопросы по Яндекс директу

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Подскажем, какое решение вам лучше подойдет и оптимальную стратегию решения ваших задач

Заказ звонка

Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Частые вопросы по Яндекс директу
Запрос на консультацию

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Задайте свой вопрос

Студия Лучика Владимира

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.