Конкурентные преимущества – заезженные клише преимуществ

Konkurentnye preimushhestva

Очень часто, многие компании при описании своих преимуществ используют одни и те же тезисы, которые не несут никакой смысловой нагрузки.

Пример таких преимуществ представлен ниже.

– Индивидуальный подход к каждому клиенту;
– Широкий спектр услуг;
– Гибкая система скидок;
– Динамично развивающаяся компания;
– Лидирующие позиции на рынке;
– Богатый опыт;
– Высококачественное обслуживание;
– Комплексный подход;
– Кратчайшие сроки;
– Лучшие условия сотрудничества;
– Качественный товар;
– Быстрое обслуживание;
– Выгодное предложение;
– Интересный вариант;
– Замечательное решение и прочие.

Основная ошибка данных тезисов – в них нет никакой конкретики.

Следующие виды ошибок и не верного позиционирования:

Мы не будем или не хотим указывать цену своего товара или услуги!

Как это объясняет компания, делающая такое заявление:

1. Мы не хотим чтобы наш прайс увидели конкуренты.
2. Пускай клиент звонит и тогда, мы озвучим цену.
3. У нас цена зависит от многих факторов, все индивидуально.
4. Никто не размещает цены, почему мы должны это делать?

Все 4 выше приведенных высказывания по поводу не желания показывать цену приводят к уменьшению доверия к компании.

Например, если озвучено, что цена зависит от многих факторов, тогда можно ее позиционировать не в лоб, а с помощью кейсов и выполненных работ.

Показать готовые решения – что было сделано клиенту и во сколько это обошлось, либо в формате было-стало.

Следующий тезис – форма оплаты любая.

Тут нужно быть внимательнее, используя такое высказывание.

Иначе можно задать вопрос – любая?

– бартер?
– щелбанами?
– и прочий креатив.

Еще один из элементов неверного позиционирования – неуверенность.

Пример:
– Если вас заинтересовало наше предложение…
– Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество…
– Понимаем, насколько для вас важно время…
– Разрешите вам предложить…

Уверен, данная статья поможет вам избежать распространенных ошибок при составлении конкурентных преимуществ, делитесь ею в социальных сетях и смотрите другие статьи по интересующим вас темам на данном сайте.

Поделиться этой записью