Очень часто, многие компании при описании своих преимуществ используют одни и те же тезисы, которые не несут никакой смысловой нагрузки.
Пример таких преимуществ представлен ниже.
— Индивидуальный подход к каждому клиенту;
— Широкий спектр услуг;
— Гибкая система скидок;
— Динамично развивающаяся компания;
— Лидирующие позиции на рынке;
— Богатый опыт;
— Высококачественное обслуживание;
— Комплексный подход;
— Кратчайшие сроки;
— Лучшие условия сотрудничества;
— Качественный товар;
— Быстрое обслуживание;
— Выгодное предложение;
— Интересный вариант;
— Замечательное решение и прочие.
Основная ошибка данных тезисов — в них нет никакой конкретики.
Следующие виды ошибок и не верного позиционирования:
Мы не будем или не хотим указывать цену своего товара или услуги!
Как это объясняет компания, делающая такое заявление:
1. Мы не хотим чтобы наш прайс увидели конкуренты.
2. Пускай клиент звонит и тогда, мы озвучим цену.
3. У нас цена зависит от многих факторов, все индивидуально.
4. Никто не размещает цены, почему мы должны это делать?
Все 4 выше приведенных высказывания по поводу не желания показывать цену приводят к уменьшению доверия к компании.
Например, если озвучено, что цена зависит от многих факторов, тогда можно ее позиционировать не в лоб, а с помощью кейсов и выполненных работ.
Показать готовые решения — что было сделано клиенту и во сколько это обошлось, либо в формате было-стало.
Следующий тезис — форма оплаты любая.
Тут нужно быть внимательнее, используя такое высказывание.
Иначе можно задать вопрос — любая?
— бартер?
— щелбанами?
— и прочий креатив.
Еще один из элементов неверного позиционирования — неуверенность.
Пример:
— Если вас заинтересовало наше предложение…
— Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество…
— Понимаем, насколько для вас важно время…
— Разрешите вам предложить…
Уверен, данная статья поможет вам избежать распространенных ошибок при составлении конкурентных преимуществ, делитесь ею в социальных сетях и смотрите другие статьи по интересующим вас темам на данном сайте.