Konkurentnye preimushhestva

Конкурентные преимущества — заезженные клише преимуществ

Очень часто, многие компании при описании своих преимуществ используют одни и те же тезисы, которые не несут никакой смысловой нагрузки.

Пример таких преимуществ представлен ниже.

— Индивидуальный подход к каждому клиенту;
— Широкий спектр услуг;
— Гибкая система скидок;
— Динамично развивающаяся компания;
— Лидирующие позиции на рынке;
— Богатый опыт;
— Высококачественное обслуживание;
— Комплексный подход;
— Кратчайшие сроки;
— Лучшие условия сотрудничества;
— Качественный товар;
— Быстрое обслуживание;
— Выгодное предложение;
— Интересный вариант;
— Замечательное решение и прочие.

Основная ошибка данных тезисов — в них нет никакой конкретики.

Следующие виды ошибок и не верного позиционирования:

Мы не будем или не хотим указывать цену своего товара или услуги!

Как это объясняет компания, делающая такое заявление:

1. Мы не хотим чтобы наш прайс увидели конкуренты.
2. Пускай клиент звонит и тогда, мы озвучим цену.
3. У нас цена зависит от многих факторов, все индивидуально.
4. Никто не размещает цены, почему мы должны это делать?

Все 4 выше приведенных высказывания по поводу не желания показывать цену приводят к уменьшению доверия к компании.

Например, если озвучено, что цена зависит от многих факторов, тогда можно ее позиционировать не в лоб, а с помощью кейсов и выполненных работ.

Показать готовые решения — что было сделано клиенту и во сколько это обошлось, либо в формате было-стало.

Следующий тезис — форма оплаты любая.

Тут нужно быть внимательнее, используя такое высказывание.

Иначе можно задать вопрос — любая?

— бартер?
— щелбанами?
— и прочий креатив.

Еще один из элементов неверного позиционирования — неуверенность.

Пример:
— Если вас заинтересовало наше предложение…
— Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество…
— Понимаем, насколько для вас важно время…
— Разрешите вам предложить…

Уверен, данная статья поможет вам избежать распространенных ошибок при составлении конкурентных преимуществ, делитесь ею в социальных сетях и смотрите другие статьи по интересующим вас темам на данном сайте.

Прокрутить вверх
Конкурентные преимущества - заезженные клише преимуществ

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Подскажем, какое решение вам лучше подойдет и оптимальную стратегию решения ваших задач

Заказ звонка

Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Конкурентные преимущества - заезженные клише преимуществ
Запрос на консультацию

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Задайте свой вопрос

Студия Лучика Владимира

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.