Как увеличить продажи в магазине?

Kak uvelichit prodazhi v magazine

Основные задачи
– заманить клиента первый раз;
– взять с клиента его контактную информацию;
– продать клиенту 3 и более раза.

С чем нужно работать в первую очередь?
– формирование цен;
– показатель среднего чека;
– отслеживание конверсии;
– работа над увеличением потока посетителей на сайт либо на др. Вашу площадку;
– работа на преобразованием посетителей в потенциальных клиентов.

Как сделать ваше предложение выгодным?

– указывайте основную выгоду товара или услуги;
– объясняйте клиенту, зачем ему нужен ваш товар;
– размещайте специальные предложения;
– ограничивайте предложение по срокам и количеству;
– показывайте выгоды по сравнению с аналогами;
– размещайте выгоду на визитках и листовках;
– используйте купоны флаеры (в рассылках, торговых центрах, в людных местах);
– давайте людям гарантии;
– предлагайте халяву (подарки, скидки).

Как повторно привлекать клиентов?
– предлагайте клиентам заполнить анкету за подарок и давайте им дисконтные карты;
– делайте скидки для постоянных клиентов;
– делайте скидки в конкретные дни недели, на конкретный товар;
– дарите купоны на скидку;
– внедряйте накопительные бонусы;
– превосходите ожидание покупателя;
– анализируйте чего вам не хватает, спрашивайте у покупателей;
– награждайте клиентов.

Как формировать товарный ассортимент?
– создайте товар для привлечения клиентов (он должен быть не дорогим и востребованным, за счет него, вы привлекаете поток к себе на сайт);
– внедрите сопутствующий товар (для допродажи, например: к телефону допродают чехол, пленку, брелок);
– товар “ПОНТЫ” (он необходим для того, чтобы показать вашу статусность, обычно он очень дорогой и его покупают для того, чтобы выделиться);
– товар подарок (обычно дешевый, но интересный товар, который вы даете в качестве бонуса).

Вступайте в партнерство со смежными компаниями
– обменивайте со смежниками рекламным материалом;
– делайте для партнеров действительно выгодные предложения;
– в рекламном материале используйте выгоду, а не просто информационный мусор;
– сделайте так, чтобы партнер был заинтересован показывать ваши выгоды.

Что делать, когда сезон закончился или произошел спад в продажах?
– сделайте акцент на более эффективной рекламе и давайте ее чаще;
– собирайте контакты клиентов, мотивируйте их на рекомендации;
– ставьте ограничение выгодного предложения по времени и дате;
– давайте бонусы и подарки за привлечение друга, подруги или знакомого;
– создавайте всегда маркетинговый план на год и прописывайте все по месяцам;
– подвязывайте акции к событиям и праздникам;
– постоянно информируйте клиентов о всех акциях и новинках.

Как работать с ценниками на товары?
– выделяйте акции и скидки;
– используйте перечеркнутую цену;
– используйте сочетающиеся цвета;
– пишите краткое описание товара;
– используйте цифры: 9, 7, 3.

Как увеличить средний чек?
– повысить стоимость товара;
– продавать больше товара (при покупке на какую-то сумму подарок, товары на сдачу, продажа комплекта);
– продажа сопутствующих товаров (проработка скрипта допродажи, подсказки на товаре и ценниках).

Как мотивировать продавцов?
– разбейте оклад на составляющие;
– внедрите систему штрафов;
– используйте тайных покупателей;
– внедрите поощрение на группу продавцов;
– ведите учет на мотивационной доске;
– применяйте отчетность за периоды и конкретные задачи;
– продумайте и внедрите скрипты продаж и общения с клиентами.

Поделиться этой записью