студия Лучика Владимира
Без предоплаты, рассрочка платежа
Ежедневно с 9:30 до 19:30
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Kak sozdavat obyavlenie

Как создавать объявление о вакансии

Алгоритм создания объявления о вакансии 1. Выбираем название компании, т.к. у большинства название фирмы не привлекает людей. 2. Подбираем или придумываем грамотную причину подачи объявления …

Как создавать объявление о вакансии Читать далее »

Razrushenie mifov i stereotipov

Разрушение мифов и стереотипов о продвижении сайтов

Миф №1 Можно быстро продвинуть сайт в топ 10 (неделя- месяц). Это достаточно распространенное заблуждение новичков или пользователей, которые имеют поверхностные знания в плане продвижения …

Разрушение мифов и стереотипов о продвижении сайтов Читать далее »

Nastrojka 301 redirekta na sajte

Настройка 301 редиректа на сайте

Для начала необходимо создать файл с названием .htaccess. Для этого создаем обычный текстовый документ – новый текстовый документ.txt и переименовываем его в .htaccess, т.е. ставим …

Настройка 301 редиректа на сайте Читать далее »

Dobavlenie sajta v Yandeks

Добавление сайта в Яндекс, Google, Mail

В данном видео показано, как быстро и легко добавить сайт в поисковые системы. Это нужно для того, чтобы информировать поисковики о появлении вашего сайта. После …

Добавление сайта в Яндекс, Google, Mail Читать далее »

Prodvizhenie gruppy v odnoklassnikax

Продвижение группы в одноклассниках платные и бесплатные способы

Определяемся с целью проекта в социальных сетях •    Трафик на сайт; •    Рост подписной базы; •    Донесение новостей до клиентов; •    Площадка для общения с …

Продвижение группы в одноклассниках платные и бесплатные способы Читать далее »

Upravlenie reputaciej v internete

Управление репутацией в интернете

Стоит ли заниматься управлением своей репутацией в интернете? Исследования показали, что 86% пользователей доверяют рекомендациям друзей и знакомых и более 55% доверяют отзывам в интернете. …

Управление репутацией в интернете Читать далее »

Konkurentnye preimushhestva

Конкурентные преимущества – заезженные клише преимуществ

Очень часто, многие компании при описании своих преимуществ используют одни и те же тезисы, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Пример таких преимуществ представлен ниже. – …

Конкурентные преимущества – заезженные клише преимуществ Читать далее »

Struktura prodayushhego teksta

Структура продающего текста для вашего сайта

1.Привлечь внимание А) Сексуальная подоплека (красивые, спортивные); Б) Умиление (дети, щенки, котята) В) Цифры; Г) Бесплатно, дешево; Д) Новый товар, сервис, открытие; Е) Провокационный вопрос.

Optimizaciya yarlykov

Оптимизация ярлыков – освобождаем рабочий стол

Со временем рабочий стол захламляется множеством ярлыков и приходится тратить время на поиск нужного ярлыка, чтобы запустить программу. В конце концов такой порядок вещей стал …

Оптимизация ярлыков – освобождаем рабочий стол Читать далее »

10 prikolnyx fishek

10 прикольных фишек от Гугла

1. Игра – поедание поисковой выдачи. Вам нужно кликать на буквы “О”, которые съедают текст поисковой выдачи. Чтобы запустить данную игру, забейте в поисковой строке …

10 прикольных фишек от Гугла Читать далее »

Пролистать наверх