Как работать с фрилансерами удаленно?
1. Создаем задание для фрилансера — разбиваем проект на этапы, каждый из которых будет иметь свою завершенность; — разрабатываем видео инструкцию и подробный чек-лист с …
1. Создаем задание для фрилансера — разбиваем проект на этапы, каждый из которых будет иметь свою завершенность; — разрабатываем видео инструкцию и подробный чек-лист с …
1. Как нашли нашу компанию? — через поисковик (в результатах выдачи); — через e-mail рассылку (пришло письмо на почту); — через доску объявлений; — через …
Вам нужно ответить на следующие вопросы: — Что продаем? — Кому продаем? (Кто целевая аудитория) — Чего мы хотим от них добиться? (Цель КП) — …
Разделяйте базу по отдельным сегментам • Виды клиентов (отрасль бизнеса, действующие, бывшие и прочие). • Качество клиента (часто обращается, редко обращается, вип клиент, рекомендует и …
Алгоритм создания объявления о вакансии 1. Выбираем название компании, т.к. у большинства название фирмы не привлекает людей. 2. Подбираем или придумываем грамотную причину подачи объявления …
Миф №1 Можно быстро продвинуть сайт в топ 10 (неделя- месяц). Это достаточно распространенное заблуждение новичков или пользователей, которые имеют поверхностные знания в плане продвижения …
Разрушение мифов и стереотипов о продвижении сайтов Читать далее »
Для начала необходимо создать файл с названием .htaccess. Для этого создаем обычный текстовый документ — новый текстовый документ.txt и переименовываем его в .htaccess, т.е. ставим …
В данном видео показано, как быстро и легко добавить сайт в поисковые системы. Это нужно для того, чтобы информировать поисковики о появлении вашего сайта. После …
Определяемся с целью проекта в социальных сетях • Трафик на сайт; • Рост подписной базы; • Донесение новостей до клиентов; • Площадка для общения с …
Продвижение группы в одноклассниках платные и бесплатные способы Читать далее »
Стоит ли заниматься управлением своей репутацией в интернете? Исследования показали, что 86% пользователей доверяют рекомендациям друзей и знакомых и более 55% доверяют отзывам в интернете. …
Очень часто, многие компании при описании своих преимуществ используют одни и те же тезисы, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Пример таких преимуществ представлен ниже. — …
Конкурентные преимущества — заезженные клише преимуществ Читать далее »